Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

1,5 трлн. рублей в год тратят россияне на автомобильное топливо

Согласно расчетам отдела аналитики "АВТОСТАТ" объем потребления автомобильного топлива в 2009 году составил около 75 млрд. литров. При этом порядка 65% этого объема приходилось на автомобильные бензины, и еще около 35% - на дизельное топливо, которое потребляется в основном коммерческим автотранспортом.
Специалисты "АВТОСТАТ" подсчитали, что суммарный объем выручки от продажи автомобильного топлива составляет чуть более 1,5 трлн. рублей в год (50 млрд USD). Этот показатель даже превышаем суммарную ёмкость всего автомобильного рынка России. Напомним, что в 2009 году на новые автомобили россияне потратили порядка 30 млрд USD, а в текущем году ожидается, что эта цифра вырастет до 40млрд USD.
Структура потребления автомобильного топлива российским автопарком в региональном разрезе, также по маркам бензинов и классам экологичности будет представлена на «Международном Нефтепродуктовом Конгрессе – 2010», который состоится 27 октября в Москве.

06.10.10
Источник: АВТОСТАТ