Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Seat утратил лидерство на испанском авторынке

Испанский авторынок показывает отрицательную динамику третий месяц подряд – по итогам сентября на 27,3% до 56280 единиц, упав до уровня 1995 года. Между тем, благодаря росту авторынка в первые шесть месяцев 2010 года по итогам января-сентября продажи автомобилей в этой стране выросли на 16,2% до 787189 единиц.
Как отмечают в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), падение продаж на испанском авторынке объясняется прекращением утилизационной программы, а также повышением с 1 июля налога на добавленную стоимость. В условиях увеличения безработицы, роста инфляции и падения потребительского доверия в ANFAC ожидают дальнейшего снижения продаж, которое во втором полугодии составит более 30%. Эти прогнозы подтверждаются 50-процентным сокращением количества заказаов на автомобили, зафиксированным в сентябре.
По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в ANFAC, самой продаваемой маркой по итогам сентября впервые в нынешнем году стал Volkswagen, реализация которого составила 5722 машины (+10%). Таким образом, местный бренд Seat опустился на второе место с показателем 5208 проданных автомобилей (+7%), хотя по итогам девяти месяцев он еще сохраняет лидерство. Третье место удерживает Ford, реализовавший 4717 машин (-37,8%). Замыкают «пятерку» лидеров французские марки Renault (4659 шт., -50,3%) и Citroen (4638 шт., -43,8%).

06.10.10
Источник: АВТОСТАТ