Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Continental хочет открыть шинный завод в России

Немецкий производитель шин Continental AG рассматривает возможность строительства собственного завода в России. Об этом в интервью «РБК daily» сообщил гендиректор «Континентал Тайрс Рус» Ярон Видмайер, отметив, что окончательное решение о начале строительства завода будет получено после того, как совет директоров концерна Continental AG одобрит бизнес-план. По его словам, на создание и утверждение бизнес-плана потребуется время до конца нынешнего года, еще как минимум полтора года пройдет до запуска производства.
Как рассказал Ярон Видмайер, в настоящее время ведется поиск площадки около 200 тыс. кв. м, где планируется строить завод. На начальном этапе производственная мощность предприятия составит около 4 млн. шин и в зависимости от роста рынка она может быть увеличена. Инвестиции в производство на первом этапе по предварительным оценкам составят около 180 млн. евро, при этом Continental не собирается привлекать дополнительных инвесторов.
По словам гендиректора «Континентал Тайрс Рус», на первом этапе завод будет ориентироваться на Россию и страны, входящие с ней в Таможенный союз, а также на бывших участников СНГ. При этом он отметил, что для Continental основным является вторичный рынок. Кроме того, глобальные партнеры Continental из ОЕМ, присутствующие в России (Ford, Renault, Volkswagen, GM), будут обеспечиваться шинами местного производства, что позволит им повысить уровень локализации.
Ярон Видмайер также отметил, что с открытием завода в России на начальном этапе Continental вряд ли сможет снизить цены. Об этом можно будет говорить только после того, как завод выйдет на уровень рентабельности – примерно 8 млн. шин.
Кроме того, по словам Я.Видмайера, открытие производства в России позволит Continental расширить сотрудничество с российскими поставщиками сырья и материалов для изготовления шин. Сегодня Continental покупает сырье для действующих заводов на нескольких российских предприятиях («Нижнекамскнефтехим» и «Сибур Холдинг» поставляют синтетические каучуки, «Омсктехуглерод» и «Ярославский технический углерод» – технический углерод).

05.10.10
Источник: АВТОСТАТ