Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Американский авторынок в сентябре показал рекордный рост в 2010 году

После 21-процентного падения в августе продажи легковых автомобилей и внедорожников на рынке США по итогам сентября вновь вышли «в плюс» – на 29% до 959049 штук. Как отмечает Automotive News, американский авторынок показал наибольший рост в 2010 году благодаря «эффекту низкой базы» – после окончания программы «Наличные за автохлам» в сентябре 2009 года автопродажи в США упали до уровня 1982 года. Очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов сентября, составил 12,2 млн. автомобилей – это лучший показатель со времен программы «Наличные за автохлам». По итогам девяти месяцев на американском авторынке было реализовано 8 млн. 621 тысяча 790 машин – на 10% больше, чем за аналогичный период 2009 года.
Лидер американского рынка General Motors после 25-процентного падения продаж в августе по итогам минувшего месяца увеличил реализацию на 11% до 173031 единицы. Как отмечают в GM, сентябрьскому росту продаж способствовал вывод автомобилей 2011 модельного года. Ford продал 160375 автомобилей, показав 40-процентый рост – наибольший с февраля 2010 года. Chrysler демонстрирует положительную динамику шестой месяц подряд, при этом в сентябре рост продаж Chrysler стал крупнейшим на рынке – на 61% до 100077 машин. Благодаря этому американская марка смогла обойти Honda и занять четвертое место.
Среди импортных брендов лидером остается Toyota с показателем 147162 проданных автомобиля (+17%) – это третий результат среди марок. А вот Honda, как отмечалась выше, опустилась в общем рейтинге на пятое место, реализовав в сентябре 97361 машину (+26%). Среди европейских брендов по-прежнему лидирует Volkswagen – продажи немецкой марки составили 28223 автомобиля (+14%).

05.10.10
Источник: АВТОСТАТ