Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Американский авторынок в сентябре показал рекордный рост в 2010 году

После 21-процентного падения в августе продажи легковых автомобилей и внедорожников на рынке США по итогам сентября вновь вышли «в плюс» – на 29% до 959049 штук. Как отмечает Automotive News, американский авторынок показал наибольший рост в 2010 году благодаря «эффекту низкой базы» – после окончания программы «Наличные за автохлам» в сентябре 2009 года автопродажи в США упали до уровня 1982 года. Очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов сентября, составил 12,2 млн. автомобилей – это лучший показатель со времен программы «Наличные за автохлам». По итогам девяти месяцев на американском авторынке было реализовано 8 млн. 621 тысяча 790 машин – на 10% больше, чем за аналогичный период 2009 года.
Лидер американского рынка General Motors после 25-процентного падения продаж в августе по итогам минувшего месяца увеличил реализацию на 11% до 173031 единицы. Как отмечают в GM, сентябрьскому росту продаж способствовал вывод автомобилей 2011 модельного года. Ford продал 160375 автомобилей, показав 40-процентый рост – наибольший с февраля 2010 года. Chrysler демонстрирует положительную динамику шестой месяц подряд, при этом в сентябре рост продаж Chrysler стал крупнейшим на рынке – на 61% до 100077 машин. Благодаря этому американская марка смогла обойти Honda и занять четвертое место.
Среди импортных брендов лидером остается Toyota с показателем 147162 проданных автомобиля (+17%) – это третий результат среди марок. А вот Honda, как отмечалась выше, опустилась в общем рейтинге на пятое место, реализовав в сентябре 97361 машину (+26%). Среди европейских брендов по-прежнему лидирует Volkswagen – продажи немецкой марки составили 28223 автомобиля (+14%).

05.10.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...