Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум Росавтодилер 2014

100 поставщиков АВТОВАЗа прошли проверку Renault (ASES)

В рамках деятельности совместной структуры АВТОВАЗ -Renault-Nissan по качеству и развитию поставщиков 100 предприятий, являющихся поставщиками АВТОВАЗа прошли процедуру оценки качества ASES. Об этом сообщил Нуно де Морайс, директор CSQSD (Common Supplier Quality and Supplier Development) на проходившей в Тольятти конференции «Автопром. Автокомпоненты 2010».
ASES – это инструмент оценки системы качества, применяемый Renault. Предприятие-поставщик в течение двух дней оценивается специалистами Renault. Проверка проходит по следующим направлениям: политика в области качества и система обеспечения качества; анализ проблем с качеством серийных изделий; определение целей по качеству для новых изделий; обеспечение качества на этапеах проектирования и технологического проектирования изделий и перед началом серийного выпуска; мероприятия на этапе наращивания мощностей; обеспечение качества на этапе серийного производства; управление субпоставщиками.
Среди «слабых» сторон поставщиков основными оказались следующие компетенции: глубокий анализ дефектов, предотвращение их появления или повторения (1); надежное управление изменениями в спецификации на изделие, техпроцесс или изменениями у субпоставщиков(2); внутренний процесс для контроля над показателями и управления улучшениями(3);план управления, обучение операторов и техобслуживание оборудования (4); управление несоответствующими изделиями(5).
По итогам проверки для поставщиков, желающих оставаться поставщиками АВТОВАЗа- Renault-Nissan необходимо было получить минимальный требуемый уровень - оценка «С». Оптимальный уровень – оценка «В».
По словам Нуно де Морайса, примерно 50% проверенных поставщиков считают, что проведенная оценка ASES – это их шанс на дальнейшее сотрудничество, а 50% - что это просто «два занудных дня».
В своем докладе руководитель CSQSD озвучил обращение к поставщикам новых проектов (ближайшие - B0 и RF90 – ред.): «необходимо убедиться в том, что ваши специалисты понимают процедуру ANPQP(Alliance New Product Quality Procedure - Совместная процедура качества новой продукции), и контролировать на уровне высшего руководства выполнение ANPQP по каждому комплектующему изделию».
Напомним, согласно «Стратегии развития АВТОВАЗа до 2020г.», к 2013-2014 году количество поставщиков 1-го уровня сократится до 70 и поставлять они будут не более 40 модулей и систем. В настоящее время действующая панель поставщиков насчитывает 272 предприятия.

04.10.10
Источник: АВТОСТАТ