Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Porsche попытается сделать ставку на Китай

Компания Porsche попытается заставить китайских покупателей пересесть с задних сидений своих комфортных седанов премиум-класса за руль спортивных автомобилей.
Продажи автомобилей премиум-класса в Китае за последние пять лет выросли с 98 тысяч до 550 тысяч машин, говорится в исследовании Dunne&Сo. При этом Porsche на китайском рынке удалось продать только 2000 своих знаменитых спортивных автомобилей модели «911» за последние девять лет. Богатые китайцы любят премиум-бренды, но предпочитают седаны, управляют которыми нанятые ими шоферы, пишет газета «Ведомости». В итоге за финансовый год, который закончился в июле, Porsche смогла продать в Китае лишь 674 машины модели «911». Доля рынка у компании в Китае среди спортивных машин велика – она превышает 41%.
Однако количество проданных автомобилей нового директора Porsche Матиаса Мюллера не устраивает. Впрочем, желание директора компании может не совпасть с возможностями. По словам президента Dunne&Co. Майкла Дана, важная культурная составляющая, отсутствующая у китайцев, – страстная любовь к спорткарам. Так, интерес к гонкам «Формулы-1» в этой стране всегда был довольно низким. Есть и еще одна проблема, с которой Porsche будет сложно справиться, – это обычное отсутствие хороших трасс.

04.10.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...