Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

АВТОВАЗ в сентябре увеличил продажи по программе утилизации на 9%

В сентябре АВТОВАЗ реализовал по программе утилизации 23764 автомобилей Lada, что на 9,1% превышает показатель за август. Всего за семь месяцев действия утилизационной программы дилеры Lada реализовали 139140 автомобилей по сертификатам утилизации. При этом, отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», если в марте по «экобонусам» АВТОВАЗ продал около 25% автомобилей, то в последние месяцы доля «утилизационных» машин в реализации Lada составляет 47-48%. Таким образом, по утилизационной программе продается почти каждый второй автомобиль Lada. При этом на продукцию АВТОВАЗа приходится около 80% продаж в рамках программы утилизации в целом.
Как ранее сообщали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-центре АВТОВАЗа, по состоянию на начало сентября наибольшим спросом среди участников утилизационной программы пользовались «классические» модели – на них приходится 47,1% продаж. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», благодаря программе утилизации автомобили Lada 2105/2107 с июня нынешнего года становятся самыми продаваемыми моделями на российском рынке, и по итогам девяти месяцев они вырвали лидерство о объему продаж у флагманского семейства Lada Priora. Между тем, с более чем двукратным отставанием от «классики» следуют семейство Lada Kalina с долей 18,1%, Lada Samara – 16,7%, а флагманская Lada Priora занимает 11,3% в объеме реализации «утилизационных» машин. На внедорожники Lada 4x4 приходится 6,7% продаж АВТОВАЗа по программе утилизации.

04.10.10
Источник: АВТОСТАТ