Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Российский шинный рынок выходит из кризиса

В I полугодии 2010 года в России, согласно данным «Сибур – Русские шины», было продано 17,8 млн. штук автомобильных шин всех видов – это на 21% больше, чем годом ранее. При этом реализация покрышек для легкового транспорта выросла на 16%, до 13,1 млн. штук. А вот продажи шин для грузовиков растут куда лучше – на 38%, до 2,4 млн. штук. Рост поставок шин для легкой коммерческой техники составил 30%, до 1,8 млн. штук, а продажи шин для сельскохозяйственной и индустриальной техники подросли на 47%, до 0,5 млн. штук, пишет «РБК daily». В «Сибур – Русские шины» объясняют это эффектом низкой базы: при общем падении рынка в 2009 году на 35% продажи грузовых шин просели более чем на 40%. Общую же картину по итогам года могут существенно улучшить продажи зимних шин, отмечают в «Сибур – Русские шины».
Воспользоваться восстановлением рынка смогли в большей степени местные производители. Российские заводы (включая местные заводы зарубежных концернов) поставили на внутренний рынок более 10 млн. покрышек (+24%), импортерам удалось увеличить продажи на 16%, до 7,5 млн. штук.
Между тем, изменившиеся в кризис покупательские предпочтения с восстановлением рынка и не думают меняться. Если до кризиса рынок прирастал премиальным сегментом, то сейчас он только сокращается. В I полугодии 2010 года премиальный сегмент рынка упал еще на 13%, до 4,2 млн. шин, тогда как сегменты В и С выросли на 37%, до 5,4 и 8,1 млн. штук соответственно. Именно эта ситуация и формирует изменение позиций рыночных игроков: те, у кого велика в портфеле доля бюджетных шин, наращивают продажи, тогда как игроки, специализирующиеся на импорте наиболее дорогой продукции, теряют долю рынка. В результате если по итогам 2009 года у Bridgestone и Continental было 10,5% и 4,5% рынка, то на конец июня 2010 года уже только 9% и 3%. Российские шинники сполна воспользовались ситуацией: «Сибур – Русские шины» увеличили продажи на 23%, а «Нижнекамскшина» – на 35%.

01.10.10
Источник: АВТОСТАТ