АВТОСТАТ | АВТОСТАТ провел семинар "Маркетинг на рынке запчастей"

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

30.09.10Прочитали 252 раз

АВТОСТАТ провел семинар "Маркетинг на рынке запчастей"

28-29 сентября аналитическое агентство "АВТОСТАТ" совместно с компанией "АСМ-холдинг" провело обучающий семинар "Маркетинг на рынке автомобильных запчастей". В семинаре приняли участие представители компаний, которые производят и торгуют автомобильными компонентами и запчастями из нескольких городов России, а также с Украины и Беларуси. По словам директора агентства "АВТОСТАТ" Сергея Целикова наибольший интерес у участников этого мероприятия вызвали темы оценки емкости рынка и рыночного потенциала, и определения конкурентной среды и позиций компании на рынке, технологий развития региональных продаж, а также вопросы прогнозирования рынка. Не остались без внимания и два ключевых источника получения информации - базы данных по парку транспортных средств и таможенной статистики. Все участники семинара получили сборник "Автомобильная статистика - ключевые цифры".

Источник: АВТОСТАТ