Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

«ТагАЗ» возобновил производство автомобилей Hyundai

Таганрогский автозавод, приостановивший минувшим летом производство автомобилей Hyundai, подписал с корейским концерном контракт, согласно которому в ближайший год выпустит 30 тысяч автомобилей Accent, Sonata и Santa Fe. Как пишет «РБК daily» со ссылкой на свои источники, сборка автомобилей Accent на заводе уже началась, выпуск остальных двух моделей начнется чуть позже. По словам источников, распространять автомобили Hyundai «ТагАЗ» планирует, как и прежде, через собственную дилерскую сеть. Однако завод пока не определился с ценовой политикой на автомобили.
Напомним, в прошлые годы «ТагАЗ» обеспечивал Hyundai более половины продаж, благодаря чему, в частности, в 2008 году, самом успешном для российского авторынка, корейская компания продала в России 192,7 тысячи автомобилей, уступив только АВТОВАЗу и GM. А выпускаемая в Таганроге модель Accent заняла четвертую строчку в списке самых продаваемых иномарок (66,4 тысячи штук). Но в кризис выпуск корейских автомобилей на «ТагАЗе» резко упал, а в начале нынешнего лета и вовсе прекратился. Вновь укрепить позиции Hyundai на российском рынке должен запуск собственного завода в Санкт-Петербурге. Массовый выпуск на нем начнется в январе 2011 года с модели Solaris, и до конца года планируется изготовить до 105 тысяч машин в год.
Исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов называет желание Hyundai продолжить сотрудничество с «ТагАЗом» разумным. Он напоминает, что сейчас на автомобильном рынке ощущается дефицит автомобилей, а во-вторых, Hyundai смотрит на опыт Volkswagen, у которого очередь на Polo sedan растянулась до осени следующего года. «Наверняка на новую модель Hyundai Solaris тоже будет значительный спрос, и они могут не удовлетворить все заявки. Поэтому сотрудничество с ТагАЗом для корейцев выгодно», – рассуждает эксперт.

29.09.10
Источник: АВТОСТАТ