Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

«ТагАЗ» возобновил производство автомобилей Hyundai

Таганрогский автозавод, приостановивший минувшим летом производство автомобилей Hyundai, подписал с корейским концерном контракт, согласно которому в ближайший год выпустит 30 тысяч автомобилей Accent, Sonata и Santa Fe. Как пишет «РБК daily» со ссылкой на свои источники, сборка автомобилей Accent на заводе уже началась, выпуск остальных двух моделей начнется чуть позже. По словам источников, распространять автомобили Hyundai «ТагАЗ» планирует, как и прежде, через собственную дилерскую сеть. Однако завод пока не определился с ценовой политикой на автомобили.
Напомним, в прошлые годы «ТагАЗ» обеспечивал Hyundai более половины продаж, благодаря чему, в частности, в 2008 году, самом успешном для российского авторынка, корейская компания продала в России 192,7 тысячи автомобилей, уступив только АВТОВАЗу и GM. А выпускаемая в Таганроге модель Accent заняла четвертую строчку в списке самых продаваемых иномарок (66,4 тысячи штук). Но в кризис выпуск корейских автомобилей на «ТагАЗе» резко упал, а в начале нынешнего лета и вовсе прекратился. Вновь укрепить позиции Hyundai на российском рынке должен запуск собственного завода в Санкт-Петербурге. Массовый выпуск на нем начнется в январе 2011 года с модели Solaris, и до конца года планируется изготовить до 105 тысяч машин в год.
Исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов называет желание Hyundai продолжить сотрудничество с «ТагАЗом» разумным. Он напоминает, что сейчас на автомобильном рынке ощущается дефицит автомобилей, а во-вторых, Hyundai смотрит на опыт Volkswagen, у которого очередь на Polo sedan растянулась до осени следующего года. «Наверняка на новую модель Hyundai Solaris тоже будет значительный спрос, и они могут не удовлетворить все заявки. Поэтому сотрудничество с ТагАЗом для корейцев выгодно», – рассуждает эксперт.

29.09.10
Источник: АВТОСТАТ