Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Про автомобили серьезно и несерьезно

Michelin делает ставку на развивающиеся рынки

Французский производитель автомобильных покрышек Michelin поверил в то, что конец кризиса в автомобильной индустрии уже наступил. Компания заявила о дополнительном выпуске акций на сумму 1,2 млрд. евро (1,62 млрд. долларов). Целью выпуска было привлечь дополнительные средства на расширение бизнеса в быстрорастущих развивающихся странах.
Ход был настолько неожиданным, что акции компании стремительно опустились на 8,1% до 60 евро. В то же время цена при подписке на новые акции составила 45 евро – на 27% ниже цены закрытия. Продажи акций начнутся в конце октября, пишет газета «Ведомости».
На такой дисконт компания пошла ради достижения новых амбициозных целей: повышения продаж на 25% к 2015 году и на 50% к 2020 году. Для этого ежегодные капитальные расходы будут повышены с прежних 1,2 млрд. евро до 1,6 млрд. евро начиная со следующего года. При этом по меньшей мере 1 млрд. евро инвестиций будет уходить на капитальные вложения развивающихся рынков. Цель – нарастить производство в Бразилии, Китае и Индии на 150 тысяч тонн.

29.09.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...