Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Honda представит в Париже Jazz Hybrid

Японский автопроизводитель Honda представит на Парижском автосалоне Jazz Hybrid, который поступит в продажу на европейских рынках в начале 2011 года.
Как отмечается, установка гибридной системы в Jazz не повлияла на объем внутреннего пространства, что обеспечивает 300-литровый объем багажного отсека и позволяет сиденьям Magic Seats функционировать так же, как и в негибридных модификациях.
Вспомогательный электромотор и система управления IMA аналогичны тем, которые устанавливаются на модели Insight и CR-Z. Jazz Hybrid оснащается тем же самым двигателем i-VTEC объемом 1,3, что и Honda Insight. А благодаря внедренным усовершенствованиям уровень выбросов CO2 (равен 104 г/км) удалось оставить на одном уровне с более крупным и тяжелым Insight. Как и гибридные Insight и Civic Hybrid, Jazz Hybrid в некоторых режимах езды, на средней и малой скорости, может работать только на электротяге, что позволяет снизить расход топлива до 4,4 л/100 км.

28.09.10
Источник: АВТОСТАТ