Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

АВТОВАЗ в 2011 году сократит собственную дилерскую сеть более чем вдвое

Руководство АВТОВАЗа решило ускорить темпы по сокращению собственной дилерской сети, которая уже в будущем году будет насчитывать примерно 50 компаний против нынешних 116-ти. Об этом газете «Ведомости» рассказал вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Артем Федосов, отметив, что они будут обеспечивать около 15% всех продаж автозавода. До кризиса «Лада-сервис» обеспечивала АВТОВАЗу 25% продаж.
По словам А.Федосова, в первую очередь компания будет избавляться от дилеров, обремененных большими долгами, имеющих старые центры продаж и т. д. Неперспективные сбытовые «дочки» будут либо проданы, либо ликвидированы в процессе банкротства. В числе последних будут и компании, которые фактически закрылись во время кризиса. Также АВТОВАЗ постарается оставить собственные дилерские центры в крупных городах, а вот в небольших населенных пунктах они будут закрываться.
В бизнес-плане завода до 2020 года, утвержденном советом директоров компании в марте 2010 года, говорилось, что собственная сбытовая сеть, которой управляет холдинговая компания «Лада-сервис», должна сократиться с нынешних 116 до 70 компаний. Одновременно должно вырасти количество независимых дилеров – с 316 в начале этого года до примерно 425 через 10 лет. Собственные дилеры нужны АВТОВАЗу для тестирования новых методик продаж, укрепления бренда и получения дополнительных 1,5 млрд. рублей прибыли, говорилось в документе.
Как отмечают эксперты, доля собственных дилерских центров у ведущих мировых автоконцернов составляет около 10%, но через них продается 15-20% машин. При большем числе дилеров (как у АВТОВАЗа) контролировать их деятельность сложнее, это и приводит к убыткам, считают аналитики.

28.09.10
Источник: АВТОСТАТ