Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

АВТОВАЗ начал окрашивать Lada Kalina Sport в желтый цвет, как у В.Путина

АВТОВАЗ начинает серийное производство Lada Kalina Sport ярко-желтого цвета – на такой премьер Владимир Путин совершил автопробег по трассе «Амур».
Как рассказал газете «Ведомости» представитель АВТОВАЗа Игорь Буренков, после начала автопробега на телефонную горячую линию завода обрушился шквал звонков от желающих купить такую же машину. Завод откликнулся на спрос и решил с ноября начать мелкосерийное производство Lada Kalina Sport цвета «спелый лимон». До конца года в продажу поступит около 500 таких автомобилей, все они уже заказаны дилерами. Сейчас АВТОВАЗ выпускает в месяц около 100 Lada Kalina Sport семи цветов (красный, бордовый, синий, белый и три оттенка серого). Новые Lada Kalina Sport будут точно в такой же комплектации, что и машина, на которой ездил В.Путин, за исключением спутникового навигатора «Глонасс» – его на серийных автомобилях начнут устанавливать с 2011 года.
По слолвам И.Буренкова, АВТОВАЗ ожидает роста продаж этих машин, но небольшого: все производители выпускают спортивные автомобили ограниченными сериями, ведь они намного дороже обычных. «Спортивная» Kalina стоит 374 тысяч рублей (с двигателем 1,6 л) против 260-270 тысяч рублей за обычную Kalina.
Раньше автомобили желтого цвета не пользовались спросом, но теперь АВТОВАЗ готов красить в выбранный премьером цвет не только «заряженную» Kalina, но и более массовые модели. Как сообщил И.Буренков, «спелый лимон» включен в палитру красок завода, но его будут использовать, только если на автомобили в этом цвете поступит достаточное количество заявок, чтобы сделать его использование экономически выгодным (не менее 6% от общего объема заказов на автомобиль семейства).

28.09.10
Источник: АВТОСТАТ