Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Nissan прекратил прием заказов на электромобиль Leaf

Североамериканское отделение Nissan Motor Co. прекратило прием предварительных заказов на электромобиль Nissan Leaf в связи с достижением предельной квоты в 20 тысяч единиц. Напомним, в Японии прием заказов также был прекращен на отметке в 6 тысяч машин. При этом в компании отмечают, что в ближайшие полгода Nissan сможет собрать лишь 10 тысяч электромобилей, поэтому создавшаяся очередь может растянуться на год и даже больше. В Nissan не сообщают, когда прием заказов на Leaf будет открыт снова. Между тем, в Европе с 30 июля 2010 года также идет предварительная запись на эту модель, сообщает AutoNews.Ru.
Напомним, что электромобиль Nissan Leaf является на настоящий момент самым доступным на рынке: в США его цена за счет налоговых вычетов стартует с отметки 25300 долларов, в Европе – 28700 евро. Его фактические поставки начнутся в первые месяцы 2011 года.

27.09.10
Источник: АВТОСТАТ