Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

За новым VW Polo sedan – самые длинные очереди

Новый бюджетный седан Volkswagen Polo стоимостью от 399 тысяч рублей поступил в продажу 10 сентября, а очередь на эту модель выстроилась уже на год.
Как пишет газета «Ведомости», опрос дилеров показал, что московские дилеры принимают заказы на Polo седан самое раннее на март-апрель, а некоторые – даже на осень 2011 года. При этом сейчас необходимо заплатить за бронь от 10 до 50 тысяч рублей. По словам мультибрендовых дилеров, скачок спроса в сентябре привел к увеличению очередей и на многие модели других марок, но таких грандиозных – по 8-12 месяцев на другие массовые автомобили нет.
Volkswagen представила публике Polo седан, разработанный специально для российского рынка, в июне. Тогда же дилеры начали принимать заказы на новую машину, а первые покупатели смогли забрать автомобили из салонов 10 сентября. За три месяца компания собрала около 14 тысяч заказов на эту модель, сообщила представитель Volkswagen Group Rus Юлия Карулина. Завод компании в Калуге с валом заказов справиться не в состоянии – до конца 2010 года предполагалось собрать 10 тысяч Polo sedan, а в 2011 году – 30 тысяч таких машин. Как отмечает Ю.Карулина, это не окончательные цифры: объемы производства могут быть увеличены, если спрос на эти машины будет столь же высоким.
Непросто купить сейчас и некоторые модели Skoda, входящей в Volkswagen Group, и тоже из-за завода в Калуге. Как пояснил PR-менеджер марки Тимур Алиев, с сентября завод отказался от режима крупноузловой сборки, перейдя на полный цикл производства моделей Skoda Fabia и Octavia, а также Volkswagen Tiguan и Polo седан. На полную мощность новая линия еще не вышла, а спрос на автомобили осенью резко вырос в первую очередь из-за программы утилизации, из-за чего и возник дефицит. «Мы занимаемся решением проблемы, часть автомобилей будем завозить из Чехии», – говорит Т.Алиев. Но импортировать много машин не получится, ведь и в Европе спрос на Skoda высок. Московские дилеры Skoda Octavia обещают поставить лишь в феврале 2011 года, а Fabia – в ноябре-декабре из импортной партии.

27.09.10
Источник: АВТОСТАТ