Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

Российский рынок LCV в апреле вырос на 38,2%

Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам апреля составили 14487 единицы – на 38,2% больше, чем годом ранее. По расчетам агентства «АВТОСТАТ», за четыре месяца 2011 года российский рынок LCV вырос на 48,1% до 46413 машин. При этом более двух третей (71%) продаж легкого коммерческого транспорта в России составили LCV отечественных марок (ГАЗ, УАЗ и «ИЖ»), оставшиеся 29% пришлись на иномарки. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», российский рынок LCV показывает высокую положительную динамику, при том что рост этого сегмента начался с января прошлого года. Напомним, по итогам 2010 года продажи легких коммерческих автомобилей в нашей стране увеличились на 33,7% и составили 134795 машин.

Доминирует на российском рынке LCV в апреле по-прежнему ГАЗ – в прошлом месяце было реализовано 8009 машин этой российской марки (+55,3%), заняв 41,4% рынка. На втором месте остается УАЗ, который снизил реализацию легких коммерческих автомобилей на 6,4% до 1962 штук. Третье место занимает Fiat с показателем 1193 проданных LCV, что на 5,5% ниже показателя 2010 года. На четвертой строчке остается Volkswagen, чья реализация выросла в 2,9 раза до 780 машин. Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Peugeot, продавший 696 легких коммерческих автомобилей – на 98,3% больше, чем годом ранее.

30.05.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее