АВТОСТАТ | Российский рынок LCV в апреле вырос на 38,2%

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

30.05.11Прочитали 239 раз

Российский рынок LCV в апреле вырос на 38,2%

Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам апреля составили 14487 единицы – на 38,2% больше, чем годом ранее. По расчетам агентства «АВТОСТАТ», за четыре месяца 2011 года российский рынок LCV вырос на 48,1% до 46413 машин. При этом более двух третей (71%) продаж легкого коммерческого транспорта в России составили LCV отечественных марок (ГАЗ, УАЗ и «ИЖ»), оставшиеся 29% пришлись на иномарки. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», российский рынок LCV показывает высокую положительную динамику, при том что рост этого сегмента начался с января прошлого года. Напомним, по итогам 2010 года продажи легких коммерческих автомобилей в нашей стране увеличились на 33,7% и составили 134795 машин.

Доминирует на российском рынке LCV в апреле по-прежнему ГАЗ – в прошлом месяце было реализовано 8009 машин этой российской марки (+55,3%), заняв 41,4% рынка. На втором месте остается УАЗ, который снизил реализацию легких коммерческих автомобилей на 6,4% до 1962 штук. Третье место занимает Fiat с показателем 1193 проданных LCV, что на 5,5% ниже показателя 2010 года. На четвертой строчке остается Volkswagen, чья реализация выросла в 2,9 раза до 780 машин. Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Peugeot, продавший 696 легких коммерческих автомобилей – на 98,3% больше, чем годом ранее.