Директор по маркетингу АВТОВАЗа устраивает «дилерские субботы»

24 сентября 2010 365 0

Сегодня на АВТОВАЗе завершилась конференция дилеров. Новая система взаимоотношений с дилерами была продемонстрирована в ходе конференции – доклады были содержательны и динамичны, выступления некоторых дилеров не обходили острых углов, руководство не оставалось в стороне от происходящего и решения принимались в конструктивном русле.
Этот же подход - открытый честный диалог практикует вице-президент по продажам и маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Артем Федосов. Как стало известно агентству "АВТОСТАТ", предложил новый формат общения - «дилерские субботы» - каждую субботу он принимает дилеров LADA с любыми вопросам. Обсуждение и поиск решения проходит в неформальной обстановке.
Напомним, согласно «Стратегии развития АВТОВАЗа» к 2020 году доля будет полностью введена система «переменной маржи» для дилеров. Этот вариант наиболее близок к практике взаимоотношений европейских производителей со своими дилерами.

источник: АВТОСТАТ

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью