Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Лидеры уральского рынка — Chevrolet, Hyundai, Daewoo

По итогам первого полугодия-2010 продажи новых иномарок на территории Большого Урала выросли на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года и превысили 73 тыс. авто. Общероссийская динамика — минус 4,1%. Концентрация продаж в двух столицах в период кризиса вновь сменилась тенденцией ухода продаж в регионы. Нарастили долю Приволжский, Уральский и Сибирский федеральные округа. Рынок Большого Урала дает около 14% всех продаж, пишет «Эксперт Урал».
Лидеры по динамике — Оренбург, Пермь, Екатеринбург и Челябинск. В Тюмени и Кургане первая половина года для автоцентров закончилась хуже, чем в 2009−м. Крупнейшим рынком остается столица Среднего Урала, здесь за первые шесть месяцев 2010 года продано около 17 тыс. новых иномарок. Самые популярные на региональном рынке — Chevrolet, Hyundai, Daewoo: на них приходится четверть всех продаж. В топе — модели нижнего ценового сегмента. количество владельцев наиболее продаваемых Daewoo Nexia, Matiz и Toyota Corolla в первом полугодии в УрФО почти удвоилось по сравнению со всем 2009 годом. Объемы продаж Ford Focus, Chevrolet Niva, Renault Logan также превзошли прошлогодние. Примечательно, что в списке 20−ти самых продаваемых иномарок и россий­ских авто в УрФО впервые с начала кризиса появилась модель стоимостью почти 3 млн рублей — Toyota Land Cruiser, а премиум-сегмент в целом демонстрирует неплохую динамику.
Многие бренды из первой десятки показали хороший прирост (более 50%). Пример — Kia в Челябинске, Оренбурге и Тюмени. Правда, в основном это эффект низкой базы. Так, в Оренбурге в прошлом году продана всего 161 машина, а сейчас Kia входит в тройку лидеров. По той же причине поднялись Skoda в Ижевске, Челябинске и Екатеринбурге; Chevrolet и Suzuki — в Перми; Hyundai — в Уфе и Ижевске; Daewoo — в Оренбурге, Ижевске и Кургане. Из входящих в топ-10 брендов в минусе Ford, Opel, Nissan, Toyota, Mitsubishi.

24.09.10
Источник: АВТОСТАТ