Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Лидеры уральского рынка — Chevrolet, Hyundai, Daewoo

По итогам первого полугодия-2010 продажи новых иномарок на территории Большого Урала выросли на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года и превысили 73 тыс. авто. Общероссийская динамика — минус 4,1%. Концентрация продаж в двух столицах в период кризиса вновь сменилась тенденцией ухода продаж в регионы. Нарастили долю Приволжский, Уральский и Сибирский федеральные округа. Рынок Большого Урала дает около 14% всех продаж, пишет «Эксперт Урал».
Лидеры по динамике — Оренбург, Пермь, Екатеринбург и Челябинск. В Тюмени и Кургане первая половина года для автоцентров закончилась хуже, чем в 2009−м. Крупнейшим рынком остается столица Среднего Урала, здесь за первые шесть месяцев 2010 года продано около 17 тыс. новых иномарок. Самые популярные на региональном рынке — Chevrolet, Hyundai, Daewoo: на них приходится четверть всех продаж. В топе — модели нижнего ценового сегмента. количество владельцев наиболее продаваемых Daewoo Nexia, Matiz и Toyota Corolla в первом полугодии в УрФО почти удвоилось по сравнению со всем 2009 годом. Объемы продаж Ford Focus, Chevrolet Niva, Renault Logan также превзошли прошлогодние. Примечательно, что в списке 20−ти самых продаваемых иномарок и россий­ских авто в УрФО впервые с начала кризиса появилась модель стоимостью почти 3 млн рублей — Toyota Land Cruiser, а премиум-сегмент в целом демонстрирует неплохую динамику.
Многие бренды из первой десятки показали хороший прирост (более 50%). Пример — Kia в Челябинске, Оренбурге и Тюмени. Правда, в основном это эффект низкой базы. Так, в Оренбурге в прошлом году продана всего 161 машина, а сейчас Kia входит в тройку лидеров. По той же причине поднялись Skoda в Ижевске, Челябинске и Екатеринбурге; Chevrolet и Suzuki — в Перми; Hyundai — в Уфе и Ижевске; Daewoo — в Оренбурге, Ижевске и Кургане. Из входящих в топ-10 брендов в минусе Ford, Opel, Nissan, Toyota, Mitsubishi.

24.09.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...