Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Сегодня в Тольятти открывается конференция дилеров АВТОВАЗа

Сегодня на АВТОВАЗе пройдет конференция дилеров. Для обсуждения новых принципов взаимодействия с производителем автомобилей соберутся более 400 представителей сервисно-сбытовой сети LADA. Новые «правила поведения» дилеров были озвучены в рамках Московского международного автосалона-2010 вице-президентом по продажам и маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Артемом Федосовым. Сегодня дилеры смогут узнать подробности о принципах изменения квот на отгрузку автомобилей, разобраться в тонкостях новой «бонусной» системы и задать наболевшие вопросы руководству АВТОВАЗа напрямую.
Напомним, с 1 октября 2010 года стартует новая схема взаимоотношений АВТОВАЗа с дилерами. Согласно новой схеме пройдет корректировка количества дилеров в зависимости от емкости региональных рынков для выравнивания спроса и предложения на автомобили. Также изменится подход к разделению дилеров на категории, имеющие различные квоты.

24.09.10
Источник: АВТОСТАТ