Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Дилеры LADA обсудят новую систему взаимоотношений 24 сентября

В пятницу, 24 сентября в Тольятти пройдет конференция руководителей предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ». Главной темой общения станет новая схема взаимоотношений дилеров и автопроизводителя, модель которой была презентована вице-президентом по продажам и маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Артемом Федосовым на Московском международном автосалоне-2010. Она запускается в действие с 1 октября нынешнего года.
Согласно новой схеме пройдет корректировка количества дилеров в зависимости от емкости региональных рынков для выравнивания спроса и предложения на автомобили. Также изменится подход к разделению дилеров на категории, имеющие различные квоты.
Определяющим показателем станет не объем продаж, что было ранее, а количество автосалонов, постов гарантийного ремонта и станций. Иными словами, речь идет о сервисной составляющей в работе каждого дилера. И еще один принципиальный момент – изменение подхода в части стимулирования дилеров на повышение эффективности их работы. Уходу от прежнего разброса цен на автомобили, продаваемые в различных регионах, будет способствовать внедряемый принцип переменной дилерской маржи.
В конференции примут участие более 400 руководителей головных предприятий сервисной сети ОАО «АВТОВАЗ», первые руководители ОАО «АВТОВАЗ» и «Рено», руководители производств, функциональных служб (по качеству, маркетингу, продажам), дочерних предприятий «LADA Service», «Бронто» и ряда других компаний.

22.09.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...