Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

В.Путин обсудил с автопроизводителями режим промсборки

Вчера премьер Владимир Путин провел в Петербурге совещание с автопроизводителями по промсборке автомобилей в России. Минпромторг разработал новый вариант этого режима, позволяющего беспошлинно ввозить автокомпоненты, который обязывает инвесторов вкладывать минимум 500 млн. долларов в проекты в России и создавать здесь производство минимум 300 тысяч машин, 200 тысяч двигателей и коробок передач, штамповку кузовов, а также центр разработки новых моделей. Новые требования гораздо жестче нынешних условий, по которым работают иностранные автоконцерны: 25 тысяч машин с локализацией сварки и окраски кузова и сокращения ввоза компонентов на 30%.
Как пишет газета «Коммерсант», начал Владимир Путин с обещания, что перезаключать действующие соглашения о промсборке (истекают в 2014-2015 годах) на прежних условиях правительство не собирается, тем более что «нынешний режим своих целей уже достиг». Теперь автоконцернам предлагается подумать над расширением производства, как это делают АВТОВАЗ с Renault и «Соллерс» с Fiat, отметил премьер. Тот, кто согласится подписать соглашение на новых условиях, получит льготы на импорт автокомпонентов на восемь лет, добавил глава Минпромторга Виктор Христенко.
Не все автоконцерны готовы расширять производство и брать на себя повышенные обязательства. Например, гендиректор Объединенной автомобильной группы Игорь Кульган, который управляет ОАО «ИжАвто» в интересах Сбербанка, заявил, что завод может остаться без контрактной сборки Hyundai, поскольку корейская сторона не хочет работать по новому режиму. Против выступили президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон и гендиректор «Фольксваген Групп Рус» Дитмар Корцеква, а также Минэкономразвития. Главное, против чего выступает Минэкономики, – это то, что новый режим дает инвестору возможность вести отверточную сборку автомобилей все восемь лет. На возможности ведения отверточной сборки настаивает, в частности, Renault, поскольку это позволит концерну быстро окупить совместные проекты с АВТОВАЗом. Впрочем, новый режим может быть интересен также и Hyundai или Volkswagen, поскольку их сборочные проекты одни из самых крупных, отмечают эксперты.
По словам источников, Владимир Путин поручил Минпромторгу и Минэкономики еще раз обсудить новый режим друг с другом и с автоконцернами и доложить к началу октября.

22.09.10
Источник: АВТОСТАТ