Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

По второму этапу утилизации выдано 100 тысяч сертификатов

Минпромторг выдал 100 тысяч сертификатов в рамках второго этапа утилизационной программы, стартовавшего 21 июня. Таким образом, половина из 200 тысяч утилизационных свидетельств, на которые рассчитан бюджет программы, были выданы ровно за три месяца – несколько медленнее, чем в рамках первого этапа (без малого два месяца). По расчетам агентства «АВТОСТАТ», если темпы выдачи сертификатов сохранятся на том же уровне, то их хватит до конца года (середины декабря). Напомним, первые 200 тысяч утилизационных свидетельств разошлись за 3,5 месяца.
Из выданных на сегодняшний день утилизационных сертификатов порядка 80% приходится на продукцию АВТОВАЗа. На втором месте по популярности среди участников программы идет Renault с долей 7%, на третье место вышла Skoda, модели которой составляют 3% «утилизационных» машин.
Программа утилизации легковых автомобилей старше 10 лет стартовала в России в марте. Сначала правительство выделило на нее 11 млрд. рублей, но программа вызвала ажиотажный спрос. Все 200 тысяч сертификатов были выбраны уже в июне, а на некоторые модели АВТОВАЗа образовалась очередь продолжительностью в несколько месяцев. Поэтому летом правительство выделило 11 млрд. рублей на утилизацию еще 200 тысяч старых машин. В середине сентября правительство России приняло решение продлить программу утилизации старых автомобилей на 2011 год, выделив на нее 14 млрд. рублей.

22.09.10
Источник: АВТОСТАТ