Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Акционеры Fiat одобрили выделение производства грузовиков и двигателей

Собрание акционеров автоконцерна Fiat одобрило предложенное его гендиректором Серджио Маркионне выделение компании Fiat Industrial, в которую войдут Iveco (произодство грузовиков, легких коммерческих и военных автомобилей), Case New Holland (сельхозтехника), а также производство промышленных и морских двигателей. В самой Fiat останутся производство легковых автомобилей под одноименным брендом, а также под брендами Lancia, Alfa-Romeo, Ferrari, Maserati, пишет газета «Ведомости».
Компаниям достанутся сравнимые по стоимости активы: Fiat – на 43,9 млрд. евро, Fiat Industrial – на 30,9 млрд. евро (по данным на конец 2009 года). К «легковой» Fiat отойдет и 20% Chrysler, но убыток первой в 2009 году был в 2,5 раза меньше, чем второй: 242 млн. евро против 606 млн. Долг Fiat Group новые компании поделят поровну, хотя на активы Fiat сейчас приходится 2,2 млрд. евро чистого долга против 13,6 млрд. евро у Fiat Industrial.
С.Маркионне будет возглавлять обе компании, но к концу года представит нового гендиректора Fiat Industrial, а сам сосредоточится на легковом бизнесе. Но сам он считает, что с точки зрения инвестиционной привлекательности Fiat Industrial будет лучше, чем легковой Fiat, поскольку прибыль первого растет быстрее. «Индустриальная» Fiat уже по итогам второго полугодия 2010 года вернулась к прибыльности, легковое же подразделение пока остается убыточным.

17.09.10
Источник: АВТОСТАТ