Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Российский рынок LCV в августе вырос на 45%

Продажи легких коммерческих автомобилей в России растут восьмой месяц подряд – по итогам августа на 45,7% до 13668 единиц. По расчетам агентства «АВТОСТАТ», за восемь месяцев российский рынок LCV вырос на 27,2% и составил 83550 машин. При этом две трети (65,3%) продаж легкого коммерческого транспорта в России составляют LCV отечественных марок (ГАЗ и УАЗ), оставшиеся 34,7% приходятся на иномарки. По мнению экспертов, рост продаж легких коммерческих автомобилей, с одной стороны, обусловлен эффектом «низкой базы» (в прошлом году рынок LCV упал на 50,7%), с другой – восстановлением российской экономики, в частности улучшением показателей в промышленной сфере и потребительской сфере.
Лидирует на российском рынке LCV по итогам августа по-прежнему ГАЗ – в прошлом месяце было реализовано 6384 машины этой российской марки (+43,4%), заняв 46,7% рынка. На втором месте УАЗ, который увеличил реализацию легких коммерческих автомобилей на 46,2% до 2094 штук. На третье место вернулся Fiat с показателем 1907 проданных LCV, что вдвое (на 104,2%) превышает прошлогодний показатель. Таким образом, Peugeot опустился на четвертую строчку – его результат составил 1126 машин – на 72,2% больше, чем годом ранее. Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Volkswagen, реализовавший 642 легких коммерческих автомобиля (+71,2%).

17.09.10
Источник: АВТОСТАТ