Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Европейский авторынок в августе упал на 12,1%

Европейский авторынок показывает отрицательную динамику пятый месяц подряд – по итогам августа продажи автомобилей в Старом свете, включая страны ЕАСТ, снизились на 12,1% и составили 731501 автомобилей. Как отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), отрицательный результат обусловлен завершением утилизационных программ в странах Западной Европы, где «эко-стимулы» обеспечивали высокий уровень продаж практически весь прошлый год.
Среди основных европейских авторынков наибольшее падение по итогам августа зафиксировано в Германии (-27%, 200885 шт.), Италии (-19,3%, 68718 шт.) и Великобритании (-17,5%, 55305 шт.). А сильнее остальных снизился авторынок Греции – на 68,6% до 7167 машин. Рост продаж в прошлом месяце показали Бельгия (+24,8%, 37540 шт.), Нидерланды (+32%, 36728 шт.) и Швеция (+44%, 22376 шт.), а лидером по приросту снова стала Ирландия – на 109,7% до 5061 автомобилей.
Поскольку экономическая ситуация в европейских странах все еще остается сложной, эксперты прогнозируют, что падение продаж в Старом свете продолжится и в дальнейшем, и по итогам года может составить порядка 9%. По данным АСЕА, за восемь месяцев 2010 года реализация автомобилей в Европе составила 9 млн. 300 тысяч 306 единиц – на 3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

16.09.10
Источник: АВТОСТАТ