Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Ольга Бавыкина приглашает на форум «Dealer UP!»

Допэмиссия АВТОВАЗа может стать полностью безденежной

Решение о допэмиссии акций АВТОВАЗа по закрытой подписке принято на внеочередном собрании 9 сентября, ее объем составит 17,5 млрд. рублей. Если допэмиссия не заинтересует миноритариев, она будет полностью безденежной, ее выкупят основные акционеры.
Как пишет газета «Ведомости», «Ростехнологии» таким образом возместят себе часть долга АВТОВАЗа (его общая сумма – 65 млрд. рублей) – у компании нет свободных денег. Фактически обойдется без денег и «Тройка диалог», которая консультирует АВТОВАЗ по вопросам реорганизации, в том числе по допэмиссии. За эту работу она получит 436 млн. рублей и примерно на ту же сумму купит акций, рассказал «Ведомостям» председатель ее совета директоров Рубен Варданян. Инвестировать компания будет в конце 2011 года, а плату за консалтинг от АВТОВАЗа получит не раньше конца 2012 года.
Частично услугами оплатит новые акции и Renault, чей общий взнос по соглашению акионеров составляет 240 млн. евро. Оборудование оценено в 196 млн. евро, в оставшиеся 44 млн. евро оценена как раз помощь сотрудников Renault в модернизации производства и запуске автомобилей на новых платформах. Над проектом с декабря 2009 года работает около 400 человек в России и Франции, они закончат работу к концу 2011 года, после чего АВТОВАЗ расплатится с Renault.
Как отмечают эксперты, стоимость оборудования и услуг Renault и «Тройки» определялась не рынком, а договоренностями акционеров и АВТОВАЗа друг с другом, поскольку основной задачей определения параметров допэмиссии было сохранение доли Renault.

16.09.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...