Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

Допэмиссия АВТОВАЗа может стать полностью безденежной

Решение о допэмиссии акций АВТОВАЗа по закрытой подписке принято на внеочередном собрании 9 сентября, ее объем составит 17,5 млрд. рублей. Если допэмиссия не заинтересует миноритариев, она будет полностью безденежной, ее выкупят основные акционеры.
Как пишет газета «Ведомости», «Ростехнологии» таким образом возместят себе часть долга АВТОВАЗа (его общая сумма – 65 млрд. рублей) – у компании нет свободных денег. Фактически обойдется без денег и «Тройка диалог», которая консультирует АВТОВАЗ по вопросам реорганизации, в том числе по допэмиссии. За эту работу она получит 436 млн. рублей и примерно на ту же сумму купит акций, рассказал «Ведомостям» председатель ее совета директоров Рубен Варданян. Инвестировать компания будет в конце 2011 года, а плату за консалтинг от АВТОВАЗа получит не раньше конца 2012 года.
Частично услугами оплатит новые акции и Renault, чей общий взнос по соглашению акионеров составляет 240 млн. евро. Оборудование оценено в 196 млн. евро, в оставшиеся 44 млн. евро оценена как раз помощь сотрудников Renault в модернизации производства и запуске автомобилей на новых платформах. Над проектом с декабря 2009 года работает около 400 человек в России и Франции, они закончат работу к концу 2011 года, после чего АВТОВАЗ расплатится с Renault.
Как отмечают эксперты, стоимость оборудования и услуг Renault и «Тройки» определялась не рынком, а договоренностями акционеров и АВТОВАЗа друг с другом, поскольку основной задачей определения параметров допэмиссии было сохранение доли Renault.

16.09.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...