Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

10-тысячный Peugeot 308 сошел с калужского конвейера

С конвейера калужского завода PSA/Peugeot-Citroen и Mitsubishi, открытие которого состоялось 23 апреля 2010 года, сошел 10-тысячный хэтчбек Peugeot 308. Напомним, эта модель стала первой в производственной линейке предприятия, а 20 июля ее пополнил хэтчбек Citroen C4.
Сегодня 308-я модель обеспечивает свыше 50% общего объема продаж компании Peugeot Россия. В прошлом месяце продажи хэтчбеков Peugeot 308 практически утроились и составили 1991 единицу. Модель участвует в государственной программе утилизации старых автомобилей, причем при предъявлении утилизационного сертификата 308-ую можно приобрести в салонах официальных дилеров марки с «двойной скидкой» – 50 тысяч рублей в рамках госпрограммы и 50 тысяч – в подарок от компании Peugeot. По данным на август 2010 года, Peugeot вошла в «десятку» наиболее популярных марок утилизационной программы, несмотря на то, что, в отличие от большинства российских и зарубежных производителей, компания «Peugeot Россия» реализует по утилизационным сертификатам только одну модель. Включившись в программу в мае 2010 года, компания уже продала 1505 автомобилей.
Peugeot 308 производится на заводе в Калуге в специальной комплектации Russian Pack, адаптированной к российским климатическим и дорожным условиям, с трехлетней гарантией производителя. Автомобиль российской сборки оборудован бензиновым двигателем объемом 1,6 л и мощностью 120 л.с., подушками безопасности, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, центральной блокировкой дверей, противотуманными фарами, радио/CD/МР3-проигрывателем и т.д.

15.09.10
Источник: АВТОСТАТ