Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Seat начинает продажи обновленного минивэна Alhambra

Испанский автопроизводитель Seat начинает европейские продажи обновленного минивэна Alhambra, впервые продемонстрированного публике этой весной. Семейный автомобиль 2011 модельного года, собранный на платформе Volkswagen Sharan, получил изящный силуэт со сдвижными задними дверями и 16-дюймовыми колесами. Линейка двигателей состоит из 150-сильного 1,4-литрового TSI, 140-сильного 2,0-литрового TDI и самого мощного турбодизеля, развивающего 170 л.с. при рабочем объеме, также равном 2,0 л. В 2011 году к ним присоединится бензиновый мотор мощностью 200 л.с., пишет AutoNews.Ru.
Базовый уровень комплектации Reference включает аудиосистему с четырьмя динамиками, складывающиеся задние сиденья, охлаждаемое перчаточное отделение. В комплектации Style к оборудованию добавляется трехзонный климат-контроль, электропривод настроек водительского кресла, отделка кожей и хромом, а число динамиков аудиосистемы увеличивается вдвое.

15.09.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...