Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Новый Chevrolet Captiva появится в России в середине 2011 года

Новый кроссовер Chevrolet Captiva, который будет впервые представлен на Парижском автосалоне 30 сентября, появится на российском рынке в середине будущего года. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил PR-менеджер Chevrolet Роман Скольский, отметив, что новый Captiva будет выпускаться в России, однако производственную площадку он не назвал. Напомним, нынешнее поколение Captiva выпускается на заводе GM-Auto в Санкт-Петербурге. Между тем, в Европе новый Chevrolet Captiva поступит в продажу весной 2011 года.
Новое поколение Captiva предложит обновленную переднюю часть кузова и усовершенствованный дизайн, а также ряд улучшений в салоне и новую линейку двигателей, которая состоит из двух бензиновых моторов (2,4л и 3,0л) и двух турбо-дизельных (2,2л). Новые мощные двигатели агрегатируются ручной или автоматической шестискоростной трансмиссиями. С появлением нового двигателя V6 объемом 3,0 литра и мощностью 258 л.с. с прямым впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения, Captiva станет вторым по мощности автомобилем в классе. Новый 2,2-литровый турбированный дизель с системой common rail будет доступен в версиях мощностью 163 л.с. или 184 л.с. Закрывает линейку 2,4-литровый двигатель DOHC с системой изменения фаз газораспределения мощностью 171 л.с. Оба 2,2-литрровых дизельных двигателя, также, как и 2,4-литровый бензиновый двигатель могут быть заказаны в передне- или полноприводном исполнении.

14.09.10
Источник: АВТОСТАТ