Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Транспортный налог предлагается привязать к экологическому классу автомобиля

Минпромторг выступил с предложением с 2011 года привязать ставку транспортного налога к экологическому классу автомобиля. Как стало известно газете «Ведомости», для владельцев автомобилей класса «Евро-4» министерство предлагает оставить налог неизменным, базовая ставка составит от 2,5 до 15 руб. за 1 л. с. – в зависимости от мощности. На машины класса «Евро-3» базовая ставка налога может быть повышена в 1,2 раза, «Евро-2» – в 1,6 раза. Снизится налог для автомобилей классов «Евро-5» и выше, базовую ставку для них предложено уменьшить на 30%. Для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 года (до введения в России стандарта «Евро-2»), налог вырастет вдвое. По данным агентства «АВТОСТАТ», в России лишь 28% легковых автомобилей находится в эксплуатации меньше пяти лет. На Дальнем Востоке их доля составляет всего 2,6%, в Сибири – 12,2%, в остальных регионах страны – 25-35%.
Дифференцированные коэффициенты будут стимулировать население покупать автомобили более высоких экологических стандартов, объясняет замминистра промышленности Андрей Дементьев. За регионами останется право повышать базовую ставку налога – максимум в 10 раз – или снижать ее до нуля для машин мощностью менее 150 л. с.
Пока предложение Минпромторга находится в стадии обсуждения, говорит пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков: при принятии решения будут учитываться состояние российского автопрома и возможный рост налоговой нагрузки на автовладельцев.

14.09.10
Источник: АВТОСТАТ