Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Hyundai претендует на 10% российского авторынка

Компания Hyundai Motor в 2010 году рассчитывает реализовать в России порядка 80 тысяч автомобилей, сообщил управляющий директор компании по странам СНГ Денис Петрунин. Он пояснил, что данная цифра не учитывает автомобили, выпускаемые «ТагАЗом». Планируемую выручку от продажи автомобилей Д.Петрунин не уточнил, однако сообщил, что на конец 2009 года средняя цена автомобиля Hyundai составляла 654 тысяч рублей, в то время как текущая стоимость находится на уровне 715 тысяч рублей, пишет AutoNews.Ru.
Д. Петрунин также заметил, что в долгосрочной перспективе компания намерена занять 10% российского рынка автомобилей, но в настоящее время для этого нет достаточного товарного запаса. Он подчеркнул, что с учетом запуска производства на автозаводе в Санкт-Петербурге резерв для достижения планируемого показателя удастся сформировать к 2012 году. Кроме того, по словам Д. Петрунина, Hyundai Motor намерен занять 7% петербургского рынка автомобилей. В настоящее время данный показатель колеблется на уровне 5%, заключил он.
По данным АЕБ, за восемь месяцев 2010 года продажи Hyundai на российском рынке составили 53282 автомобиля – это на 15% больше, чем годом ранее.

13.09.10
Источник: АВТОСТАТ