Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Д.Медведев и В.Янукович смогут протестировать LADA Priora

Сегодня, 13 сентября 2010 года, стартовал российско-украинский автопробег, в котором принимают участие автомобили LADA. Международный автопробег пройдет по маршруту Санкт-Петербург - Киев в ознаменование 100-летия первого автопробега на приз Императора Николая II и завершится 18 сентября в столице Украины. Ожидается, что в мероприятиях, посвященных 100-летию первого автопробега, примут участие Президент России Дмитрий Медведев и Президент Украины Виктор Янукович, которые планируют лично проехать часть маршрута за рулем.
Представители АВТОВАЗа едут на двух универсалах LADA Priora цвета «белое облако» в максимальной люксовой комплектации. LADA Priora в этой комплектации начала производиться весной прошлого года. АВТОВАЗ за это время реализовал более 26 000 таких автомобилей - в том числе и на рынке Украины.
В ходе автопробега жители городов, через которые проходит маршрут (Санкт-Петербург, Новгород, Тверь, Калуга, Брянск, Чернигов, Киев), ознакомятся с историей российского автомобилестроения. В числе машин, которые участвуют в пробеге - новинки отечественного автопрома и ретро-автомобили 20-70-х XX века. Автопробег проводится с целью укрепления добрососедских отношений двух стран, которые многое объединяет.
Организатор автомарафона - ГАЗПРОМ, с которым АВТОВАЗ связывают совместные проекты. Кроме экипажей и автомобилей АВТОВАЗа в автопробеге участвуют представители других автопроизводителей.
По данным агентства «АВТОСТАТ», в 2010 году АВТОВАЗ планирует выпустить порядка 560 тысяч автомобилей. Это примерно на 90% больше, чем было произведено в 2009 году (294,7 тыс. шт.).

13.09.10
Источник: АВТОСТАТ