Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Российский авторынок в августе вырос на 51%

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам августа составили 168627 машины – на 51% больше, чем годом ранее. Таким образом, благодаря действию утилизационной программы, а также общему восстановлению российского авторынка положительная динамика наблюдается пятый месяц подряд. Как отмечают в АЕБ, восстановление рынка продолжается несмотря на то, август является традиционно отпускным месяцем. И даже аномальная жара в ряде регионов центральной части России в минувшем месяце на покупательской активности практически не сказалась. По итогам восьми месяцев 2010 года продажи автомобилей в нашей стране превосходит прошлогодние показатели на 14% и составляют 1 млн. 135 тысяч 74 машины.
Лидерство на российском авторынке сохраняет марка Lada – в августе АВТОВАЗ реализовал 45094 машины, что на 55% превышает показатель годичной давности. Стоит при этом отметить, что в прошлом месяце АВТОВАЗ продал по программе утилизации 21787 автомобилей Lada – это 48,3% в общем объеме реализации. Второе место и лидерство среди иномарок удерживает корейская Kia – ее продажи по итогам августа увеличились на 92% и составили 11007 машины. При этом бестселлеры марки Rio и cee’d заняли 56% в объеме реализации Kia. Между тем, на третье место вышла Toyota с показателем 8116 автомобилей (+61%), причем локомотивом продаж японской марки остается внедорожник RAV 4, реализация которого в августе выросла в 6 раз. Продолжает терять позиции Chevrolet – американская марка опустилась на четвертое место, а ее результат составил 8038 машин (+32%). Замыкает «пятерку» лидеров среди марок на этот раз Hyundai, реализовавшая 7532 автомобиля (+58%). В ТОР-10 самых продаваемых марок по итогам августа также вошли Daewoo (7451 шт., +104%), Nissan (7389 шт., +80%), ГАЗ (6883 шт., +40%), Renault (6429 шт., +16%) и Ford (6131 шт., +29%).

09.09.10
Источник: АВТОСТАТ