Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Продажи автомобилей в Италии в августе упали на 19%

Автомобильный рынок Италии показывает отрицательную динамику пятый месяц подряд – по итогам августа на 19,3% до 66718 единиц. Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), августовское падение продаж объясняется сезонным падением спроса, которое на фоне экономической нестабильности и растущей инфляции усугубляется падением потребитеслького доверия. По итогам восьми месяцев продажи автомобилей в Италии снизились на 2,5% и составили 1 млн. 386 тысяч 863 единиц.
По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в ANFIA, национальные автопроизводители, которые занимают 30,9% местного рынка, по итогам августа снизили реализацию на 26,1% до 21221 машины. Автомобили иностранных марок показали меньшее падение – на 15,8% до 47497 штук.
Самой продаваемой в Италии автомобильной маркой остается Fiat, который в прошлом месяце реализовал 15873 машины (-27,8%), заняв 23,1% на местном рынке. На втором месте – Ford с объемом продаж в 5766 автомобилей (-19,8%) и 8,4-процентной рыночной долей. Замыкает «тройку» лидеров Opel, который снизил продажи на 3% до 5157 автомобилей (доля – 7,5%). Далее следуют Volkswagen (4843 шт., +8,2%) и Citroen (4048 шт., -14%).

08.09.10
Источник: АВТОСТАТ