Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

BMW значительно расширит модельный ряд для увеличения продаж

Крупнейший производитель автомобилей класса «люкс» в мире BMW собирается значительно расширить модельный ряд автомобилей BMW и Mini, чтобы обеспечить рост годового объема продаж на 55% по сравнению с предыдущим десятилетием. Новая программа призвана также укрепить конкурентные позиции BMW по отношению к таким автоконцернам, как Audi, Mercedes, Volkswagen, Daimler, сообщает агентство «Финмаркет».
Гендиректор BMW Норберт Райтхофер сказал, что для обеспечения роста в долгосрочной перспективе может потребоваться расширение имеющихся производственных мощностей и даже строительство нового завода. BMW планирует увеличить продажи автомобилей до более чем 2 миллионов к 2020 году с 1,29 млн. машин в 2009 году. Автопроизводитель собирается добавить новые модели в линейки Mini и BMW 6 серии, в частности, четырехдверную версию купе, а также создать городской электромобиль.
Акции BMW подорожали с начала года на 38%, обогнав по темпам роста Volkswagen (+27%) и Daimler (+11%). По итогам торгов в понедельник рыночная капитализация BMW составляла 28,1 млрд. евро.

07.09.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...