Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Калужский завод Volkswagen полностью перешел на полный цикл

Калужский завод Volkswagen вчера полностью перешел с выпуска автомобилей крупноузловым методом на полный цикл производства. По соглашению с Минэкономразвития «О промсборке» пятница, 3 сентября, стала последним днем предварительной фазы производства, когда на калужский завод был ввезен последний машинокомплект для производства по технологии крупноузловой сборки.
В связи с этим большинство рабочих цеха SKD будут переведены на производство полного цикла, где во второй половине сентября будет введена вторая смена, и продолжится производство из компонентов моделей Volkswagen Touareg и Volkswagen Multivan, пишет «РБК daily». По полному циклу калужский завод Volkswagen производит четыре модели с октября прошлого года: Volkswagen Tiguan и Volkswagen Polo седан, Skoda Octavia и Skoda Fabia. С июля нынешнего года осуществляется штамповка деталей кузова на совместном предприятии «Gestamp-Северсталь» на территории завода.
По соглашению с Минэкономразвития производство на калужском заводе должно достичь 10-процентной локализации к 4 сентября 2012 года, однако уже сегодня степень локализации модели Volkswagen Polo седан составляет 39%, Volkswagen Tiguan – 22%, Skoda Fabia – 9% и Octavia – 9,28%. Кроме того, компания номинировала в России 29 своих поставщиков: Lear – производство сидений, «Нижнекамскшина» – производство шин, BIG Filter – производство фильтров, Yapp – топливные баки, HT&L – колесные диски, Visteon – элементы внутренней отделки, Benteler – мосты, Automotive Lightning – производство светотехники и зеркал заднего вида, Tenneco – производство амортизаторов, Continental – панель приборов, Faurecia/Microtech, Magna – производство элементов передней части кузова, бамперов и модулей крыши топливного бака, HP Pelzer – производство элементов отделки багажника и пола. По данным Volkswagen, с января по август нынешнего года было произведено 60 тысяч автомобилей, всего же за время существования предприятия с его конвейера сошло 170 тысяч машин.

07.09.10
Источник: АВТОСТАТ