Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Американский авторынок в августе упал на 21%

Продажи легковых автомобилей и внедорожников на рынке США после девяти месяцев роста в августе снизились на 21% и составили 997574 штуки. Впрочем, несмотря на серьезное падение, американский авторынок смог остаться крупнейшим в мире, тогда как в Китае в прошлом месяце было продано 977300 пассажирских автомобилей (+59,3%).
Как отмечает Automotive News, американский авторынок упал до уровня февраля, поскольку большинство автопроизводителей показали резкое падение по отношению к прошлому году, когда в США действовала программа «Наличные за автохлам». Очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов августа, составил 10,8 млн. автомобилей, упав таким образом с 11,6 млн. машин в июле. По итогам восьми месяцев на американском авторынке было реализовано 7 млн. 662 тысячи 850 машин – на 8% больше, чем за аналогичный период 2009 года.
Лидер американского рынка General Motors, для которого август 2009 года стал первым месяцем после процедуры банкротства и принес автоконцерну 20-проценое падение продаж, в нынешнем августе снизил реализацию на 25% до 185105 единиц. Ford продал 157327 автомобилей – на 14% меньше, чем в августе прошлого года, когда утилизационная программа обеспечила этому автопроизводителю 17-процентный рост. Chrysler, который от «Наличных за автохлам» практически не выиграл и полагается в основном на корпоративных клиентов, в августе увеличил продажи на 7% до 99611 машин, показав рост пятый месяц подряд.
Среди импортных брендов лидером стала Toyota, которая, впрочем, остается на третьем месте в общем рейтинге, с показателем 148388 машин (-34%). Среди европейских брендов по-прежнему лидирует Volkswagen, реализовавший в прошлом месяце 32118 автомобилей – на 3% меньше, чем годом ранее.
Между тем, некоторые эксперты считают некорректным сравнение продаж августа с прошлым годом, когда действовала программа «Наличные за автохлам», и сопоставляют результаты прошлого месяца с показателями июля. Так, продажи GM в августе по сравнению с предыдущим месяцем снизились на 7,3%, Ford – на 7,6%, Toyota – на 12%.

06.09.10
Источник: АВТОСТАТ