Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Американский авторынок в августе упал на 21%

Продажи легковых автомобилей и внедорожников на рынке США после девяти месяцев роста в августе снизились на 21% и составили 997574 штуки. Впрочем, несмотря на серьезное падение, американский авторынок смог остаться крупнейшим в мире, тогда как в Китае в прошлом месяце было продано 977300 пассажирских автомобилей (+59,3%).
Как отмечает Automotive News, американский авторынок упал до уровня февраля, поскольку большинство автопроизводителей показали резкое падение по отношению к прошлому году, когда в США действовала программа «Наличные за автохлам». Очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов августа, составил 10,8 млн. автомобилей, упав таким образом с 11,6 млн. машин в июле. По итогам восьми месяцев на американском авторынке было реализовано 7 млн. 662 тысячи 850 машин – на 8% больше, чем за аналогичный период 2009 года.
Лидер американского рынка General Motors, для которого август 2009 года стал первым месяцем после процедуры банкротства и принес автоконцерну 20-проценое падение продаж, в нынешнем августе снизил реализацию на 25% до 185105 единиц. Ford продал 157327 автомобилей – на 14% меньше, чем в августе прошлого года, когда утилизационная программа обеспечила этому автопроизводителю 17-процентный рост. Chrysler, который от «Наличных за автохлам» практически не выиграл и полагается в основном на корпоративных клиентов, в августе увеличил продажи на 7% до 99611 машин, показав рост пятый месяц подряд.
Среди импортных брендов лидером стала Toyota, которая, впрочем, остается на третьем месте в общем рейтинге, с показателем 148388 машин (-34%). Среди европейских брендов по-прежнему лидирует Volkswagen, реализовавший в прошлом месяце 32118 автомобилей – на 3% меньше, чем годом ранее.
Между тем, некоторые эксперты считают некорректным сравнение продаж августа с прошлым годом, когда действовала программа «Наличные за автохлам», и сопоставляют результаты прошлого месяца с показателями июля. Так, продажи GM в августе по сравнению с предыдущим месяцем снизились на 7,3%, Ford – на 7,6%, Toyota – на 12%.

06.09.10
Источник: АВТОСТАТ