Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Почти 50% покупателей LADA по утилизационной программе хотят "классику"

Согласно данным АВТОВАЗа 47,1% заявок на участие в программе утилизации среди автомобилей LADA приходится на классические модели (ВАЗ 2105-2107). На втором месте по интересу покупателей к вазовской продукции по данной программе идет LADA Kalina (18,1%). Чуть меньший интерес потребителей вызывает семейство LADA Samara (16,7%). Следом идет LADA Priora, на которую приходится 11,3% заявок по программе утилизации. Наименьший интерес у потребителей вызывает Niva – 6,7%.
Напомним, что на продукцию АВТОВАЗа приходится примерно 80% от общего числа машин, реализуемых в России по программе утилизации. По данным «АВТОСТАТ» в 2010 году доля утилизационным автомобилей в общем объеме продаж АВТОВАЗа на внутренний рынок составляет 36% (всего - 317 693 шт., по программе утилизации -115 376 шт.). Причем, в последние месяцы лета доля таких машин выросла до 47-48% от общего объема реализации LADA.

02.09.10
Источник: АВТОСТАТ