АВТОСТАТ | Почти 50% покупателей LADA по утилизационной программе хотят "классику"

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

02.09.10Прочитали 164 раз

Почти 50% покупателей LADA по утилизационной программе хотят "классику"

Согласно данным АВТОВАЗа 47,1% заявок на участие в программе утилизации среди автомобилей LADA приходится на классические модели (ВАЗ 2105-2107). На втором месте по интересу покупателей к вазовской продукции по данной программе идет LADA Kalina (18,1%). Чуть меньший интерес потребителей вызывает семейство LADA Samara (16,7%). Следом идет LADA Priora, на которую приходится 11,3% заявок по программе утилизации. Наименьший интерес у потребителей вызывает Niva – 6,7%.
Напомним, что на продукцию АВТОВАЗа приходится примерно 80% от общего числа машин, реализуемых в России по программе утилизации. По данным «АВТОСТАТ» в 2010 году доля утилизационным автомобилей в общем объеме продаж АВТОВАЗа на внутренний рынок составляет 36% (всего - 317 693 шт., по программе утилизации -115 376 шт.). Причем, в последние месяцы лета доля таких машин выросла до 47-48% от общего объема реализации LADA.

Источник: АВТОСТАТ