Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль

Почти 50% покупателей LADA по утилизационной программе хотят "классику"

Согласно данным АВТОВАЗа 47,1% заявок на участие в программе утилизации среди автомобилей LADA приходится на классические модели (ВАЗ 2105-2107). На втором месте по интересу покупателей к вазовской продукции по данной программе идет LADA Kalina (18,1%). Чуть меньший интерес потребителей вызывает семейство LADA Samara (16,7%). Следом идет LADA Priora, на которую приходится 11,3% заявок по программе утилизации. Наименьший интерес у потребителей вызывает Niva – 6,7%.
Напомним, что на продукцию АВТОВАЗа приходится примерно 80% от общего числа машин, реализуемых в России по программе утилизации. По данным «АВТОСТАТ» в 2010 году доля утилизационным автомобилей в общем объеме продаж АВТОВАЗа на внутренний рынок составляет 36% (всего - 317 693 шт., по программе утилизации -115 376 шт.). Причем, в последние месяцы лета доля таких машин выросла до 47-48% от общего объема реализации LADA.

02.09.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...