АВТОСТАТ | Амбициозный план Hyundai в РФ: за 2 года увеличить продажи в 2 раза

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

02.09.10Прочитали 229 раз

Амбициозный план Hyundai в РФ: за 2 года увеличить продажи в 2 раза

Согласно информации, полученной агентством "АВТОСТАТ" у представителей компании Hyundai на московском автосалоне (MIAS-2010), официальное открытие сборочного завода Hyundai в Санкт-Петербурге состоится в 20-х числах сентября. Сейчас предприятие уже работает в тестовом режиме.
Основную ставку корейцы делают на новую модель С-класса, представленную на MIAS-2010 в виде концепта Hyundai RB. В продаже она должна появится уже в начале следующего года. Основным конкурентом своей новинке маркетологи Hyundai видят Volkswagen Polo Sedan. Соответственно и ценовое позиционирование будут строить ориентируясь на эту модель (цена на новый седан Polo начинается в РФ от 399 тыс. рублей).
В своей презентации в рамках конференции на MIAS-2010 управляющий директор "Хенде Мотор СНГ" Денис Петрунин сообщил, что инвестиции в строительство российского завода составят около 500 млн. евро, максимальная производственная мощность в первый год работы составит 100 тысяч автомобилей, а к 2012 году будет увеличена до 150 тысяч машин. По его словам новая модель Hyundai RB создана специально для российского рынка и приспособлена к российским условиям. План продаж на 2011 год составляет 65 тыс. шт. и позволит компании Hyundai реализовать амбициозный план продаж и расширить свое присутствие в массовом сегменте "C".
Согласно информации, представленной в докладе Дениса Петрунина на конференции "Автомобильный бизнес-2010", в текущем году компания Hyundai планирует продать в России 78 тысяч автомобилей, а уже в 2012 году увеличить этот результат в два раза, реализовав на нашем рынке 160 тысяч машин. По мнению директора агентства "АВТОСТАТ" Сергея Целикова российские планы Hyundai вполне реальны. «Соотношение цена-качество корейских автомобилей вполне отвечает запросам российских автовладельцев, а узнаваемость и доверие к бренду с каждым годом растет. При грамотном ценовом позиционировании и широком модельном ряде, Hyundai вполне может иметь 6-8% российского рынка» - говорит эксперт.

Источник: АВТОСТАТ