Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

В России будут выпускать батареи для электромобилей

Китайский производитель топливных элементов для автомобилей Thunder Sky и госкорпорация «Роснано» намерены построить в Новосибирске производство литий-ионных автомобильных аккумуляторов стоимостью 13,9 млрд руб. СП «Лиотех» было зарегистрировано 3 февраля 2010 г., его учредителями стали Thunder Sky и «Роснано», сообщают «Ведомости». Каждая вложит в проект по 2,24 млрд руб., госкорпорация также предоставит компании заем на 5,5 млрд. руб., объявила «Роснано»; еще 3,9 млрд. руб. должен предоставить «внешний соинвестор», который войдет в число учредителей «Лиотеха».
Thunder Sky — один из ведущих производителей литий-ионных аккумуляторов в мире, его решения превосходят продукты конкурентов и по технологическому уровню, и по стоимости, объясняет выбор партнера управляющий директор «Роснано» Сергей Поликарпов. В интервью Forbes гендиректор Thunder Sky Шаопин Лу говорил, что компания выпускает автомобильные батареи пять лет, в 2009 г. произвела аккумуляторы для 30 000 машин. Мощность российского завода — 12 000 батарей в год.
В первые четыре года «Лиотех» будет экспортировать всю продукцию в Китай, но рассчитывает найти покупателей и в России.
Как сообщалось ранее, массового производства электромобилей в России в ближайшее время не ожидается.

02.09.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...