Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Стоимость «автогражданки» будет считаться по-новому

С сегодняшнего дня вступает в силу Постановление Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. N 361 г. Москва «Об утверждении Правил установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств». В связи с этим тарифы на обязательную автогражданку должны подняться по расчетам экспертов на 20-25 процентов. Об этом заявил на вчерашней пресс-конференции президент Российского союза автостраховщиков Павел Бунин, пишет «Российская газета».
По новым правилам есть детали и узлы, на которые износ не считается. Так, например, он не начисляется на стекла, на подушки и ремни без опасности. То есть при расчете выплат страховщики обязаны включать в возмещение цену новых деталей. Так же в список не облагаемых износом попадают детали, которые прямо влияют на безопасность автомобиля. Но что это за детали - пока не известно. Предполагается, что это те детали, при неисправности которых запрещена эксплуатация транспортного средства.
К этому закону, вступившему сегодня в силу, нет еще ведомственных нормативных актов, в том числе и списка «неприкасаемых» деталей, который должен был разработать мин транс. Поэтому, как работать по новым правилам, пока не понимают и сами страховые компании.

01.09.10
Источник: АВТОСТАТ