Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

АВТОВАЗ меняет цены и переходит на бонусную систему

Как стало известно агентству «АВТОСТАТ», с 1 октября АВТОВАЗ планирует перейти на систему бонусного поощрения дилеров и новую систему ценообразования. Нововведения будут производиться в два этапа. С 1 сентября ОАО «АВТОВАЗ» планирует установить рекомендуемые розничные цены на автомобили LADA, обязательные для применения всеми дилерами. Уровень цен будет в среднем на 2% выше действующих рекомендуемых розничных цен, но ниже фактических розничных.
А с 1 октября АВТОВАЗ вводит переменную премиальную составляющую маржи дилера - для стимулирования работы продавцов. Маржа будет зависеть от выполнения дилерами ряда условий и достижения ими показателей объема продаж, выполнения стандартов, обеспечения удовлетворенности потребителей.
«Инициатива АВТОВАЗа - в русле политики перехода на западный стиль ведения бизнеса. Но вместе с тем, внедрение этой программы будет сопряжено с определенными трудностями», - комментирует директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков.
Всего, по данным агентства, с января по июль АВТОВАЗ реализовал на российском рынке 272 599 автомобилей LADA, что на 28,4% превышает прошлогодний результат.

31.08.10
Источник: АВТОСТАТ