Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Альянс АВТОВАЗ-Renault-Nissan нацелился на 40% российского рынка

Альянс АВТОВАЗ-Renault-Nissan стремится к 2015 году занять на российском рынке долю в 40 процентов. «Общими усилиями Альянса мы будем продолжать работу по повышению конкурентоспособности выпускаемых здесь (на АВТОВАЗе, прим. ред.) автомобилей», - сообщил старший операционный управляющий господин Тосиюки Cига во время визита делегации Nissan на АВТОВАЗ. «Уже было озвучено, что мы будем стремиться к тому, чтобы в 2015 году общая доля альянса АВТОВАЗ-Renault-Nissan на российском рынке составила 40 процентов. И мы (компания Nissan) постараемся сделать максимальный вклад в этот результат», - отметил руководитель делегации.
Главная цель визита - переговоры по проекту «Платформа B0» и знакомство с предприятием. На заводе делегация посетила прессовое производство, где в июле этого года была запущена уникальная автоматическая линия KOMATSU, позволяющая значительно повысить качество кузовных деталей для автомобилей LADA. Особый интерес для японских коллег представляли площадки, планируемые под сварку, окраску и сборку автомобилей на платформе B0. В первом квартале 2012 года на АВТОВАЗе должно начаться серийное производство первой из пяти моделей на платформе B0 - универсала R90 под брендом LADA. Также делегация посетила производство пластмассовых изделий.
Представители Nissan ознакомились с производством LADA Kalina. «Нам очень понравился производственный комплекс LADA Kalina, - поделился впечатлениями Тосиюки Сига. - Здесь работает молодежь, все очень хорошо организовано. Я считаю АВТОВАЗ достаточно конкурентоспособным предприятием, вы много работаете над улучшением качества и производительности. Я получил возможность сесть за руль LADA Kalina - мне понравился этот автомобиль, как он себя ведет на дороге».
По данным агентства «АВТОСТАТ», по итогам первого полугодия 2010 года LADA занимает 29,4% рынка России, Nissan – 3,6%, Renault – 5,6%.

31.08.10
Источник: АВТОСТАТ