Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Skoda поставит более 150 автомобилей Fabia в автопарк Ростова

Компания SkodaAuto Россия совместно с компанией «Эскадра», официальным дилером Skoda в Ростове-на-Дону, передала первую партию из 60 автомобилей Fabia в корпоративный парк нового такси «Зеленая Волна». 

Договор о поставке автомобилей Skoda между компанией «Эскадра» и топливной компанией «ЮТК», запускающей новое городское такси «Зеленая Волна» в Ростове-на-Дону, был подписан 25 февраля 2011 года. Компании договорились о передаче в корпоративный парк «Зеленой волны» более 150 автомобилей SkodaFabia с двигателем 1,2 литра в оптимальной комплектации Ambiente в кузовах хэтчбек и универсал. Оставшаяся часть автомобилей будет передана в автопарк нового такси до конца этого года.

Как отмечает руководитель марки Skoda в России Петр Янеба, в последнее время наблюдается активный рост доли корпоративных продаж в общем объеме реализуемых автомобилей Skoda. «В частности, стабильно  высоким спросом наши автомобили пользуются у транспортных компаний. За последние несколько месяцев  мы продали автомобили компаниям «956», «Такси Иваново», «Такси Пятерочка» (Калиниград), – говорит П.Янеба. – Кроме того, недавно портфель наших клиентов пополнился двумя крупными фармацевтическими компаниями – «Новартис» и «Бионорика».

В 2010 году Skoda передала в корпоративные автопарки различных компаний 7724 автомобиля. Среди самых востребованных моделей для корпоративных парков – Octavia (доля от общего количества моделей Skoda, поставляемых в автопарки, около 60%), Fabia (более 25%), Superb (около 10%), Yeti и Roomster. Портфель корпоративных клиентов Skoda на сегодняшний день насчитывает более 170 компаний, из них наиболее крупными автопарками владеют HILTI, BayerAG, Siemens, ZentivaPharma, ImperialTobacco, МЕТРО ГРУП. Модели Skoda используются в качестве служебных автомобилей в различных государственных ведомствах, в том числе в парке Государственной Думы, ГИБДД г. Калуги, ГИБДД г. Калининграда, ФСКН.

19.05.11
 

Новости на эту тему

  • 16 февраля 2017 Volkswagen Group Rus в 2016 году увеличила производство в России на 9%

    Компания Volkswagen Group Rus по итогам 2016 года выпустила в России около 147 тысяч автомобилей, что на 8,9% выше показателя годичной давности (135 тыс. машин). Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе Volkswagen Group Rus, уточнив, что 110 тыс. машин в прошлом году сошли с конвейера завода компании в Калуге и 37 тыс. автомобилей были произведены на производственной площадке в Нижнем Новгороде.

    подробнее
  • 12 февраля 2017 Skoda Rapid в январе вошел в пятерку самых продаваемых иномарок

    Российские дилеры Skoda в январе реализовали 3571 автомобиль, что соответствует уровню прошлого года. В результате рыночная доля марки составила 4,6% против 4,3% годом ранее, согласно данным АЕБ.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Производство новой Skoda Octavia в России начнется в марте

    Производство новой Skoda Octavia на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде начнется в марте этого года. Между тем, новинка уже появилась на конвейере главного завода чешской марки в Млада-Болеславе.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 16 августа 2016 Секрет успеха Skoda в России («АВТОСТАТ»)

    Российские дилеры Skoda в июле реализовали 4 670 автомобилей – на 11,6% больше, чем годом ранее. Таким образом, чешский бренд демонстрирует положительную динамику пятый месяц подряд. В чем же успех бренда Skoda в России? Разобраться в этом вопросе решили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и рассмотреть данную тему с точки зрения потребительского восприятия бренда Skoda.

    подробнее
  • 21 марта 2014 Skoda идет на повышение

    Продажи Skoda, несмотря на кризис мирового авторынка, в феврале 2014 года выросли на 4,6 процента. В компании уверены, что темпы роста сохранятся в течение всего года. Способствовать этому будет новая маркетинговая политика бренда, которая предусматривает вывод на рынок новых моделей каждые 6 месяцев вплоть до 2016 года. Предполагается, что подобная стратегия позволит чехам выйти на уровень объема продаж в 1,5 миллиона автомобилей ежегодно.

    подробнее