Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

За Bentley Mulsanne очередь на 2 года

Самым дефицитным легковым автомобилем этого года в Россиистал новый флагман марки Bentley — роскошный представительский седан Bentley Mulsanne. Самая дорогая в истории производителя машина, оснащенная двигателем ручной сборки Bentley V8 мощностью 500 л. с., после премьеры на Московском международном автосалоне начнет продаваться у нас по цене от 450 000 до 600 000 евро.
Своих хозяев нашли не только выделенные на этот год Mulsanne, но и 30 автомобилей, которые Bentley отправит в Россию в следующем году, рассказал «Ведомостям» руководитель марки в России Вагиф Бикулов. Российский дилер уговаривает Bentley увеличить квоту как на этот автомобиль, так и на другие модели: в шоурумах клиентам уже нечего показывать — машин вообще нет в наличии.
По данным агентства «АВТОСТАТ», в настоящее время в российском парке присутствуют чуть более 1900 автомобилей марки Bentley.

27.08.10
Источник: АВТОСТАТ