Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Стоимость LADA R90 будет от 400 тыс. рублей

Ориентировочная стоимость представленного на ММАС 2010 нового универсала LADA R90 - от 400 тысяч рублей. Об этом сообщил вице-президент по продажам и маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Артем Федосов в интервью агентству «АВТОСТАТ». Презентация совместной разработки АВТОВАЗа и альянса Renault-Nissan – LADA R90 прошла в день открытия ММАС 2010. Выставочная модель представляет собой семиместный универсал, однако планируется выпускать этот автомобиль еще и в пятиместном варианте.
В зависимости от комплектации потребитель найдет такие опции, как регулируемые по высоте сиденье водителя и рулевое колесо (что обеспечивает оптимально удобную посадку при вождении), АБС, система кондиционирования воздуха, аудиосистема МР3 CD.
Проект R90 соответствует современным требованиям по безопасности и снабжен трехточечными ремнями безопасности, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, боковыми подушками безопасности (в зависимости от комплектации), системой ISOFIX для крепления детского кресла.
Производство новых универсалов начнется весной 2012 года. R90 планируется продавать в России, а также в большинстве стран СНГ под брендом LADA.
Этот автомобиль станет первой моделью АВТОВАЗа, построенной на платформе B0, на данный момент использующейся для машин семейства Renault Logan.

26.08.10
Источник: АВТОСТАТ