Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

В 2010 году АВТОВАЗ планирует продать более 500 тысяч автомобилей

По итогам 2010 года ОАО «АВТОВАЗ» планирует продать более 500 тысяч автомобилей LADA. Об этом сегодня сообщил вице-президент по продажам и маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Артем Федосов в интервью агентству «АВТОСТАТ». Таким образом прогнозируемый объем продаж на 43% превысит показатель прошлого года (349,5 тыс. шт.).
По словам вице-президента, продать за год более полумиллиона автомобилей стало возможно благодаря утилизационной программе, которая позволяет ежемесячно отгружать более 20 тысяч автомобилей LADA. Такая тенденция может продлиться до апреля-мая 2011 года.
Компания планирует к концу года занять долю рынка в 30% и сохранить этот уровень в 2011 году, продав более 600 тысяч автомобилей LADA.

25.08.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...