АВТОСТАТ | Российский рынок LCV в июле вырос на 28,4%

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

18.08.10Прочитали 93 раз

Российский рынок LCV в июле вырос на 28,4%

Продажи легких коммерческих автомобилей в России растут седьмой месяц подряд – по итогам июля на 28,4% до 12103 единиц. По расчетам агентства «АВТОСТАТ», за семь месяцев российский рынок LCV вырос на 24,1% и составил 69863 машины. При этом две трети (66%) продаж легкого коммерческого транспорта в России составляют LCV отечественных марок (ГАЗ и УАЗ), оставшиеся 34% приходятся на иномарки. По мнению экспертов, рост продаж легких коммерческих автомобилей, с одной стороны, обусловлен эффектом «низкой базы» (в прошлом году рынок LCV упал на 50,7%), с другой – восстановлением российской экономики, в частности улучшением показателей в промышленной сфере и потребительской сфере.
Лидирует на российском рынке LCV по итогам июля по-прежнему ГАЗ – в прошлом месяце было реализовано 6198 машин этой российской марки (+20%), заняв 51,2% рынка. На втором месте УАЗ, который увеличил реализацию легких коммерческих автомобилей на 39,9% до 1671 штуки. На третье место вышел Peugeot с показателем 1175 проданных LCV, что почти вдвое (на 97,5%) превышает прошлогодний показатель. Таким образом, Fiat опустился на четвертую строчку – его результат составил 1089 машин – на 66,8% больше, чем годом ранее. Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Volkswagen, реализовавший 590 легких коммерческих автомобилей (+68,6%).

Источник: АВТОСТАТ

 
Загрузка...