Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Покупатели новых авто в Германии становятся все старше

В Германии увеличился возраст покупателей новых автомобилей. Так, средний возраст немцев, которые приобрели в 2010 году новое авто, составил почти 50,8 лет, а возраст 11,3%, купивших в январе-июле новые авто, был даже больше 70 лет, пишет агентство «Финмаркет».
По мнению известного немецкого автомобильного эксперта Фердинанда Дуденхеффера, в связи с демографической ситуацией в Германии автопроизводители должны в большей степени ориентироваться на более зрелую возрастную группу потребителей. И учитывая этот фактор, производителям автомобилей необходимо уделять больше внимания таким аспектам, как обеспечение безопасности, наличие в машинах электронных ассистентов водителя, охрана окружающей среды и расход топлива. По словам Ф.Дуденхеффера, чем старше владелец автомобиля, тем выше его запросы в области безопасности. Кроме того, считает он, люди более зрелого возраста с большей ответственностью относятся к тому, как будет жить будущее поколение.
Между тем, среди наиболее молодого поколения покупателей автомобилей, средний возраст которых составляет 44,7 лет, популярны модели малого и особо малого класса. Возрастная категория покупателей основных немецких автопроизводителей, таких как Audi, BMW и Opel, составляет в среднем 52 года. Тогда как продукция автоконцерна Volkswagen пользуется спросом у немцев в возрасте 50,7 лет. А автомобили компаний Mercedes и Jaguar предпочитают приобретать люди более зрелого возраста – те, кому за 56 лет.

17.08.10
Источник: АВТОСТАТ